Жан-Батист Мари Уэ (1745-1811)
-
- АКАДЕМИК ФОРУМА
- Сообщения: 7156
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:55
- Репутация: 217
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 783 раза
- Контактная информация:
Жан-Батист Мари Уэ (1745-1811)
Жан-Батист Мари Уэ (Париж, 15 октября 1745-Париж, 27 января 1811) - французский художник, гравер и дизайнер, связанный с пастырскими и жанровыми сценами животных в стиле рококо под влиянием Франсуа Буше.
Родился в семье художника— его дядя Кристофа Юэ, его отец, Николя Юэ—он выучился на художника-анималиста Карла Dagomer, член гильдии художников, Академии де Сен-Люк, Париж, который работал в 1760-е годы. Интерес Юэ в анималистике и его знакомство с Жилем Демарто, который впоследствии выгравировал многие из его произведений, даты с этого периода. Около 1764 года Хюэ поступил в студию Жана-Батиста Ле Пренса, где развил свои навыки гравюры, в значительной степени воспроизводя собственные картины, метод их публикации с некоторой прибылью.
В 1768 году он был утвержден (Agréé) в Королевской Академии, а 29 июля 1769 он был получен (Reçu) в разряд второстепенных (маленькая Manière) из анималиста и был вхож в общественных комментарии, когда он начал выставляться в парижском салоне в том же году, с собакой нападают на гусей, теперь в Лувре. Он продолжал выставляться ежегодно до 1789 года, хотя его попытки в Великой манере исторической живописи, считавшейся самым благородным жанром, не были встречены одобрением.
Наиболее важными из его картин были Морсо де Рецепция, Лиса среди цыплят (Сан-Франциско, Калифорнийский Дворец Почетного легиона), доярка (Париж, музей коньяка-Джея).
Уэ очень известен с его конструкции для декоративных искусств. Он представил живописные виньетки, печать медной доски на хлопки в производство toiles Жуи Режиссер Оберкампф. Их можно увидеть в Детройтском Институте искусств, музее декоративных искусств, музее Виктории и Альберта, музее Метрополитен и многих других учреждениях. Его чернильно-стиральные рисунки и исследования животных и детей также вызывают восхищение.
В 1780-х годах он предоставил гобеленовые карикатуры для изготовления в Бове. Сюита из тринадцати повешений пасторалей была в завещании Исаака де Камондо Лувру.[1] в 1790 г. он остался пристроенным к реорганизованному и комбинированному гобеленовому производству гобеленов и Бове.
Родился в семье художника— его дядя Кристофа Юэ, его отец, Николя Юэ—он выучился на художника-анималиста Карла Dagomer, член гильдии художников, Академии де Сен-Люк, Париж, который работал в 1760-е годы. Интерес Юэ в анималистике и его знакомство с Жилем Демарто, который впоследствии выгравировал многие из его произведений, даты с этого периода. Около 1764 года Хюэ поступил в студию Жана-Батиста Ле Пренса, где развил свои навыки гравюры, в значительной степени воспроизводя собственные картины, метод их публикации с некоторой прибылью.
В 1768 году он был утвержден (Agréé) в Королевской Академии, а 29 июля 1769 он был получен (Reçu) в разряд второстепенных (маленькая Manière) из анималиста и был вхож в общественных комментарии, когда он начал выставляться в парижском салоне в том же году, с собакой нападают на гусей, теперь в Лувре. Он продолжал выставляться ежегодно до 1789 года, хотя его попытки в Великой манере исторической живописи, считавшейся самым благородным жанром, не были встречены одобрением.
Наиболее важными из его картин были Морсо де Рецепция, Лиса среди цыплят (Сан-Франциско, Калифорнийский Дворец Почетного легиона), доярка (Париж, музей коньяка-Джея).
Уэ очень известен с его конструкции для декоративных искусств. Он представил живописные виньетки, печать медной доски на хлопки в производство toiles Жуи Режиссер Оберкампф. Их можно увидеть в Детройтском Институте искусств, музее декоративных искусств, музее Виктории и Альберта, музее Метрополитен и многих других учреждениях. Его чернильно-стиральные рисунки и исследования животных и детей также вызывают восхищение.
В 1780-х годах он предоставил гобеленовые карикатуры для изготовления в Бове. Сюита из тринадцати повешений пасторалей была в завещании Исаака де Камондо Лувру.[1] в 1790 г. он остался пристроенным к реорганизованному и комбинированному гобеленовому производству гобеленов и Бове.
-
- АКАДЕМИК ФОРУМА
- Сообщения: 7156
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:55
- Репутация: 217
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 783 раза
- Контактная информация:
Жан-Батист Мари Уэ 1745-1811.
Самая знаменитая его картина я ее просто обожаю так писать и главное это все еще надо придумать, а это самое главное именно сюжет. Ну и как это все прописано на каком уровне это просто пипец, особенно крылья у птиц и взгляд собаки это что то. Картина висит в Лувре.
-
- АКАДЕМИК ФОРУМА
- Сообщения: 7156
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:55
- Репутация: 217
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 783 раза
- Контактная информация:
Жан-Батист Мари Уэ 1745-1811.
Куры и голуби просто божественно красивые тут. Я вот не понимаю какая должна быть у человека фантазия и талант что бы такое отписать. Это просто реально гений.
-
- АКАДЕМИК ФОРУМА
- Сообщения: 7156
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:55
- Репутация: 217
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 783 раза
- Контактная информация:
Жан-Батист Мари Уэ 1745-1811.
А тут явно видно огромное влияние Франсуа Буше на этого художника. Картина просто супер цвета на самом высшем уровне.
Если не знать что это Жан Батист Юэ я бы подумал что картина кисти Француа Буше. Ну просто супер картина можно молиться на нее)))))
Если не знать что это Жан Батист Юэ я бы подумал что картина кисти Француа Буше. Ну просто супер картина можно молиться на нее)))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей