Кто ищет - тот всегда найдёт!))

Ответить
Аватара пользователя
AKADEMI
ВЕЧНЫЙ СТУДЕНТ
Сообщения: 7963
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:16
Репутация: 454
Откуда: Тамбовщина
Отзывы о моих сделках: viewtopic.php?f=318&t=1018
Благодарил (а): 10248 раз
Поблагодарили: 3218 раз
Контактная информация:

Кто ищет - тот всегда найдёт!))

#1

Сообщение AKADEMI »

Наша уездная новость!))


Работник эксплуатационного вагонного депо Кочетовка (г.Мичуринск) обнаружил уникальную находку.

Заместитель начальника эксплуатационного вагонного депо Кочетовка (Мичуринский регион ЮВЖД) Юрий Сапрыкин при проведении проверки приписного парка вагонов на территории путевой машинной станции обнаружил лежащую на земле тележку. Юрий сразу понял, что это уникальная находка, являющаяся памятником истории.

- Как выяснилось, эта тележка снята с разоборудованного около 15 лет назад деревянного крытого вагона, который с 1930 года использовался в работах для ремонта путей на перегонах, - рассказывает Юрий. – Никому не нужная, она валялась на земле среди груды металла и ее собирались сдать в металлолом. Сразу же родилась идея сделать из этой тележки экспонат.

- История развития тележек грузовых и пассажирских вагонов в России очень богата и интересна. Ведь тележки являются сложными и ответственными узлами, от которых в решающей степени зависят безопасность движения вагонов, их скорость, плавность, ход. Найденный раритет был изготовлен в 1930 году Мытищинским вагоностроительным заводом. Новые большегрузные вагоны советской постройки потребовали и новых тележек для них. Такие поясные тележки, благодаря простой конструкции, получили широкое распространение и использовались как основной тип для вагонов советских железных дорог. Эта тележка, известная под названием тележки Даймонд, была стандартной и предназначалась для большинства товарных крытых 4-х осных вагонов грузоподъемностью 50 и 60 т, платформ, хопперов и вагонов-ледников, - комментирует начальник депо Александр Цыпаркин.

Установить памятник исторического прошлого руководство решило на подиуме у входа на территорию административного здания эксплуатационного вагонного депо Кочетовка, рядом с экспонатом паровоза серии ЭР-790-14.

К слову, паровоз этой серии уникален. Впервые он был разработан еще в 1909 году инженером пути сообщения Вацлавом Лопушинским, имел прозвище «эховский», «эхо». В течение всего периода производства с 1912 по 1957 годы базовый проект паровоза серии Э последовательно улучшался. ЭР – наиболее усовершенствованная и удачная подсерия паровозов. С 1947 года крупносерийное производство паровозов этой серии для сети дорог СССР было развернуто в Польше, Венгрии, Чехословакии, Румынии.

- Установленный в депо Кочетовка экспонат паровоза был изготовлен в Польше в 1953 году, - уточняет председатель профсоюзного комитета депо Лариса Копылова. – Серия Э получила свое название в соответствии с введенным в 1912 году централизованным обозначением локомотивов. Новому паровозу была присвоена первая из оставшихся неиспользованными букв русского алфавита. Так появилась серия паровозов Э. - Нельзя не упомянуть, что вклад паровозов серии Э в историю страны огромен. Они работали на протяжении почти всего 20 века, пройдя и Первую Мировую, и Гражданскую, и Великую Отечественную войны, стали участниками всех побед и поражений. А по количеству локомотивов серии (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска паровоз Э является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения. Многие паровозы этой серии стали памятниками боевой и трудовой славы, являясь объектами культурного наследия России, - подводит итог А.Цыпаркин.

Новый экспонат тележки уже отреставрирован силами работников вагонного ремонтного депо Кочетовка под руководством начальника депо Максима Запорожца и будет торжественно установлен по мере стабилизации неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Вклад каждого, кто вносит свою лепту в сохранение исторического наследия железных дорог и всей страны, бесценен. Ведь наше прошлое – это основа будущего.

Вагонная тележка "Даймонд"
Изображение
Делай то, зачем пришёл.

Аватара пользователя
AKADEMI
ВЕЧНЫЙ СТУДЕНТ
Сообщения: 7963
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:16
Репутация: 454
Откуда: Тамбовщина
Отзывы о моих сделках: viewtopic.php?f=318&t=1018
Благодарил (а): 10248 раз
Поблагодарили: 3218 раз
Контактная информация:

Кто ищет - тот всегда найдёт!))

#2

Сообщение AKADEMI »

"Установить памятник исторического прошлого руководство решило на подиуме у входа на территорию административного здания эксплуатационного вагонного депо Кочетовка, рядом с экспонатом паровоза серии ЭР-790-14"
Изображение
Делай то, зачем пришёл.

Аватара пользователя
AKADEMI
ВЕЧНЫЙ СТУДЕНТ
Сообщения: 7963
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:16
Репутация: 454
Откуда: Тамбовщина
Отзывы о моих сделках: viewtopic.php?f=318&t=1018
Благодарил (а): 10248 раз
Поблагодарили: 3218 раз
Контактная информация:

Кто ищет - тот всегда найдёт!))

#3

Сообщение AKADEMI »

Мичуринский паровоз-экспонат серии ЭР-790-14
Изображение
Делай то, зачем пришёл.

Ответить

Вернуться в «АФИША КОЛЛЕКЦИОНЕРА И НОВОСТИ АНТИКВАРНОГО МИРА.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость