Добролёт

Определение, обсуждение и оценка предметов фалеристики

Модератор: лесник

Ответить
Аватара пользователя
Шатл
АКАДЕМИК ФОРУМА
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 19:15
Репутация: 217
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2011 раз
Поблагодарили: 1799 раз
Контактная информация:

Добролёт

#1

Сообщение Шатл »

На днях решил проверить работоспособность детектора. Благо на шашлыки позвали, на берег р. Москвы. Идти минут 25 от дома.
Отстроил на золотое кольцо, чтоб на другие цифры не реагировать... там на земле и в земле 5 миллиардов пивных пробок))
Почти сразу сигнал. Значок. 84 проба. (чуть позже серебр. серёжка с изумрудиком, сразу почти ложечка серебр.)
Значок , фалеристы обзывают зажимом для галстука))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шатл
АКАДЕМИК ФОРУМА
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 19:15
Репутация: 217
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2011 раз
Поблагодарили: 1799 раз
Контактная информация:

Добролёт

#2

Сообщение Шатл »

Блин-н-н, забыл спросить, за сколько можно продавать, кто-нить в курсе?

Аватара пользователя
AKADEMI
ВЕЧНЫЙ СТУДЕНТ
Сообщения: 10823
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:16
Репутация: 555
Откуда: Тамбовщина
Отзывы о моих сделках: viewtopic.php?f=318&t=1018
Благодарил (а): 13656 раз
Поблагодарили: 4918 раз
Контактная информация:

Добролёт

#3

Сообщение AKADEMI »

14 марта 1923 года организовано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролёт» для содействия развитию воздушного флота страны. Уставной капитал составил 2 млн руб. золотом. Основной целью ставилась организация воздушных почтово-пассажирских и грузовых линий, решение задач народного хозяйства, связанных с авиацией (например, аэрофотосъёмка местности), а также развитие советской авиационной промышленности. Территориально деятельность этой организации охватывала Россию и Среднюю Азию.

Изображение
Делай то, зачем пришёл.

Аватара пользователя
лесник
АКАДЕМИК ФОРУМА
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 18:28
Репутация: 148
Откуда: край лесов
Отзывы о моих сделках: ucp.php?i=ucp_profile&mode=profile_info
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 1218 раз
Контактная информация:

Добролёт

#4

Сообщение лесник »

Не рядовая веСч ---мои поздравления...Проходов не много ---но из тех, что встречались, на смежн. площадках (по сохрану)--от 380 до 500 долларов...Коли собачка на зажиме --работает (фото сбоку --над)---вопросов нет ---старт с 300 дольцев ,однозначно...С ув.
P.S.
Примерно так---Изображение
Изображение
Для меня не важно ,на чьей стороне сила;важно то ,на чьей стороне право...В.Гюго.

Аватара пользователя
лесник
АКАДЕМИК ФОРУМА
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 18:28
Репутация: 148
Откуда: край лесов
Отзывы о моих сделках: ucp.php?i=ucp_profile&mode=profile_info
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 1218 раз
Контактная информация:

Добролёт

#5

Сообщение лесник »

Деда к вам, благоволит--почаще выбирайтесь на природу...Да--и что у вас за МД(прибор)--подскажите пжлст.?--достойно на замусоренном месте выхватывает.... :good:
Для меня не важно ,на чьей стороне сила;важно то ,на чьей стороне право...В.Гюго.

Аватара пользователя
Шатл
АКАДЕМИК ФОРУМА
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 19:15
Репутация: 217
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2011 раз
Поблагодарили: 1799 раз
Контактная информация:

Добролёт

#6

Сообщение Шатл »

Деда нормально ко мне))
Спасибо за моральную поддержку.
Просто ленивый стал... возраст...
а детектор самый примитивный... аська за "сто рублей".
Раньше всё подряд копал (и Это самое продуктивное)… а сейчас только, если цифры ндравяться. Это плохо, но возраст и лень рулят.

Аватара пользователя
лесник
АКАДЕМИК ФОРУМА
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 18:28
Репутация: 148
Откуда: край лесов
Отзывы о моих сделках: ucp.php?i=ucp_profile&mode=profile_info
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 1218 раз
Контактная информация:

Добролёт

#7

Сообщение лесник »

Ну коли цифры на дисплее(ВДИ)--значит Гаррет 400i или 300 i(аппарат не совсем рядовой)--но правы --и сам в этом убеждаюсь---С Теркой 705 не так находочки прут ,как с Асей(потому и не продаю)--до сих пор с ней, иной раз выхожу...Мож потому, что копать больше нужно--дискрим у нее, не очень что бы ..(ямок боле и находочек ,как то по боле)--ну это ток мое мнение...
..И --ДА ---Ася --рулит. :good:
Для меня не важно ,на чьей стороне сила;важно то ,на чьей стороне право...В.Гюго.

Аватара пользователя
AKADEMI
ВЕЧНЫЙ СТУДЕНТ
Сообщения: 10823
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:16
Репутация: 555
Откуда: Тамбовщина
Отзывы о моих сделках: viewtopic.php?f=318&t=1018
Благодарил (а): 13656 раз
Поблагодарили: 4918 раз
Контактная информация:

Добролёт

#8

Сообщение AKADEMI »

17 марта 1923 года было учреждено акционерное общество «Добролёт – Российское общество добровольного воздушного флота».

Уставный капитал составил два миллиона рублей золотом. Общество было создано для развития гражданского воздушного флота в пределах СССР путем организации воздушных линий для перевозки пассажиров, почты и грузов, производства аэросъемки и иных отраслей применения воздушного флота на основе отечественной авиапромышленности. Общество охватывало своим влиянием не только РСФСР, но и территорию среднеазиатских республик. В уставе оговаривалось, что все имущество общества должно перейти военному ведомству по первому требованию правительства.

Фирменный стиль и рекламную стратегию общества разработал Александр Родченко - один из идеологов русского авангарда, конструктивист, советский живописец, график, скульптор, фотограф, художник театра и кино.

В апреле 1923-го по типу «Добролета» было создано Украинское общество воздушных сообщений («Укрвоздухпуть»), а в мае того же года - Закавказское общество воздушных сообщений («Закавиа»).

В декабре 1929-го было организовано единое общество «Добролет СССР». Примечательно, что до 1930-х годов одним из символов «Добролета» оставался германский «Юнкерс».

Акционерное общество «Добролета» выпускало акции, которые мог купить любой советский гражданин. При этом, что любопытно, каждая организация, приобретающая акции на 25 тысяч золотых рублей, получала право по собственному разумению использовать построенный на ее деньги самолет! На средства, вырученные от продажи акций «Добролёта», сначала приобрели иностранные самолеты – для эксплуатации на первых авиалиниях, а позднее начали производить и первые советские пассажирские самолёты.


Изображение


Изображение
Делай то, зачем пришёл.

Аватара пользователя
AKADEMI
ВЕЧНЫЙ СТУДЕНТ
Сообщения: 10823
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:16
Репутация: 555
Откуда: Тамбовщина
Отзывы о моих сделках: viewtopic.php?f=318&t=1018
Благодарил (а): 13656 раз
Поблагодарили: 4918 раз
Контактная информация:

Добролёт

#9

Сообщение AKADEMI »

Все в "ДОБРОЛЁТ"!))

В данном случае плакат призывает покупать жетоны "кружечного сбора".

ИзображениеИзображение

Изображение
Делай то, зачем пришёл.

Аватара пользователя
AKADEMI
ВЕЧНЫЙ СТУДЕНТ
Сообщения: 10823
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:16
Репутация: 555
Откуда: Тамбовщина
Отзывы о моих сделках: viewtopic.php?f=318&t=1018
Благодарил (а): 13656 раз
Поблагодарили: 4918 раз
Контактная информация:

Добролёт

#10

Сообщение AKADEMI »

"Лети железный соловей и миру пой освобожденье. Добролет."
Автор: Боголюбов Б., 1930-е годы.

Изображение
Делай то, зачем пришёл.

Аватара пользователя
AKADEMI
ВЕЧНЫЙ СТУДЕНТ
Сообщения: 10823
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:16
Репутация: 555
Откуда: Тамбовщина
Отзывы о моих сделках: viewtopic.php?f=318&t=1018
Благодарил (а): 13656 раз
Поблагодарили: 4918 раз
Контактная информация:

Добролёт

#11

Сообщение AKADEMI »

Разнообразим информацию по теме...

Идея создания «Добролёта», по некоторым данным, принадлежала одному из главных организаторов Октябрьской революции и создателей Красной армии Льву Троцкому, в то время наркому по военным и морским делам, отводившему новому обществу стратегическую роль творца авиационной мощи державы.

Автором эмблемы общества, так же как и первых рекламных плакатов стал впоследствии получивший всемирную известность художник-авангардист Александр Родченко — один из основоположников конструктивизма, родоначальник дизайна и рекламы в СССР.

В 1923 году «Добролёт» открыл первую регулярную внутреннюю почтово-пассажирскую авиалинию Москва — Нижний-Новгород, на ней помимо машин иностранного производства работал и первый пассажирский самолёт советской конструкции — АК-1.

29 октября 1930 года Общество «Добролёт», Общество «Укрвоздухпуть» (созданное 1 июня 1923 года в городе Харьков), Общество «Закавиа» (созданное 10 мая 1923 года в городе Тифлис) и Главная Инспекция воздушного флота (учреждённая 1 декабря 1922 года Приказом Революционного Военного Совета Республики при Главном управлении Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота (Главвоздухофлот)) были упразднены, на их базе было создано новое объединение - Всесоюзное объединение гражданского воздушного флота при Совете Труда и Обороны (ВО ГВФ). К этому моменту общая протяжённость линий «Добролёт» составляла 26 тыс. км; было перевезено 47 тыс. пассажиров и 408 тонн грузов. В конце 20-х годов компания занималась также сборкой по лицензии грузопассажирских самолётов Junkers F.13.

25 февраля 1932 года ВО ГВФ при Совете Труда и Обороны преобразовано в Главное управление гражданского воздушного флота (ГУГВФ) при Совете Народных Комиссаров СССР. Первым начальником ГУГВФ назначен А.З. Гольцман. Ровно через месяц оно получило имя «Аэрофлот».


Изображение
Делай то, зачем пришёл.

Ответить

Вернуться в «ФАЛЕРИСТИКА. Обсуждение и оценка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mirzao и 1 гость